В этом разделе Вы сможете ознакомиться с интересными публикациями различных СМИ о торгово-строительной компании Гельстер, узнать мнение наших экспертов и ответы на интересные вопросы журналистов. Посмотрев публикации Гельстер, у Вас возникнет более широкое представление о деятельности нашей компании, а также появится возможность воспользоваться бесценным опытом высококвалифицированных специалистов торгово-строительной компании Гельстер.
Бизнес
Журнал «Генеральный директор»
Искусство самопрезентации: как общаться с партнерами не про бизнес
Для журнала «Генеральный директор» руководитель и совладелец компании «Гельстер» рассказал о том, как использовать мимолетное знакомство и разговорить любого собеседника, сделав его своим хорошим знакомым и, возможно, даже бизнес-партнером. В тексте Михаил рассказывает, какими приемами он сам не раз пользовался, чтобы привлечь и удержать внимание нужного человека, заинтересовать его своей историей и завоевать его доверие.
Полный вариант статьи можно прочесть в номере за июнь 2019 или у нас в офисе.
смотреть все публикации раздела
Напольные покрытия
Форум «Ваш дом.ру»
Как выбрать напольное покрытие. Часть 3: ковролин
Для форума строительного портала «Ваш дом» мы рассказали о том, как правильно выбирать напольные покрытия в целом и ковролин в частности. Наши эксперты рассказали журналисту портала об основных характеристиках материала и его особенностях при использовании. В первую очередь, отметили эксперты компании, при выборе ковролина необходимо подумать о том, в каком помещении будет уложен материал, как часто он будет использоваться, кто чаще всего в нем бывает – взрослые или дети.
смотреть все публикации раздела
Управление персоналом
Портал «Деловой мир»
Как работать дома эффективно и продуктивно
В условиях карантина и самоизоляции мы подготовили для наших сотрудников подробную инструкцию о том, как организовать свой день, работая на удаленке. Но чтобы пользу получили не только наши коллеги, но и многие другие, мы решили поделиться инструкцией с широким кругом читателей. Поэтому на портале «Деловой мир» вышел текст финансового директора компании Оксаны Смущенко. В нем Оксана рассказывает о своем опыте организации работы из дома, ведь финансовому директору и совладельцу компании часто приходится работать даже в отпуске в самых экзотических местах.
смотреть все публикации раздела
Продажи
«Генеральный директор»
8 проблем в головах менеджеров, которые мешают больше продавать
Что может остановить менеджера по продажам от успешного завершения сделки? Только внутренние неправильные установки и ограничения. Для журнала «Генеральный директор» Михаил Смущенко подробно разбирает основные проблемы, которые мешают специалистам продавать больше. Текст основан на опыте компании и содержит в себе реальные примеры из практики, причем как с хорошим завершением, так и окончившиеся неудачно.
смотреть все публикации раздела
Работа с клиентами
«Агентство бизнес-новостей»
Компаниям, особенно в строительной сфере, очень часто приходится обучать своих клиентов. Колл-центры круглосуточно рассказывают об особенностях товаров или услуг. Контент-менеджеры и PR-специалисты пишут огромные информационные статьи для корпоративных блогов и социальных сетей. Дизайнеры создают брошюры и инструкции. На консультирование клиентов тратится много времени, денег и сил. Поэтому руководители задумываются, стоит ли игра свеч?
смотреть все публикации раздела
Подбор персонала
«Агентство бизнес-новостей»
В колонке для Агентства бизнес-новостей Оксана Смущенко рассуждает на тему падения значения профессионализма и девальвации этого понятия. По мнению Оксаны, все больше нас окружают люди, которые мнят себя экспертами, не имея под этим веских причин. Так каждый второй специалист, окончивший двухнедельные курсы, считает, что может преподавать изученную тему. Чем это грозит обществу, читайте в тексте Оксаны.
смотреть все публикации раздела
Продвижение
Портал «Бизнес.ру»
Как бесплатно попасть в СМИ и увеличить продажи на 85%
В 2016 году Оксана и Михаил Смущенко, руководители торгово-строительной компании «Гельстер», сделали ставку на PR-продвижение. И за год им удалось не только повысить узнаваемость компании, но и увеличить продажи на 85%. Важно, что других инструментов продвижения тогда почти не использовали, — контент-маркетинг, как выяснилось, способен на многое. О том, как бесплатно попасть в СМИ и зачем компании нужен свой блог, Оксана и Михаил подробно и с примерами рассказали Бизнес.ру.
смотреть все публикации раздела
Строительство
«Строительный еженедельник»
В аналитическом тексте газеты «Строительный еженедельник» Михаил Смущенко делится опытом в области использования современных технологий для организации работы строительной компании. Михаил в тексте, выпущенном в 2016 году, рассказывает о том, какие программы мы внедрили, и отмечает, за какими обновлениями в технологиях мы следим регулярно.
смотреть все публикации раздела
Видео с нами
смотреть все публикации раздела
Бизнес
Журнал «Генеральный директор»
Искусство самопрезентации: как общаться с партнерами не про бизнес
Для журнала «Генеральный директор» руководитель и совладелец компании «Гельстер» рассказал о том, как использовать мимолетное знакомство и разговорить любого собеседника, сделав его своим хорошим знакомым и, возможно, даже бизнес-партнером. В тексте Михаил рассказывает, какими приемами он сам не раз пользовался, чтобы привлечь и удержать внимание нужного человека, заинтересовать его своей историей и завоевать его доверие.
Полный вариант статьи можно прочесть в номере за июнь 2019 или у нас в офисе.
смотреть все публикации раздела
Напольные покрытия
Форум «Ваш дом.ру»
Как выбрать напольное покрытие. Часть 3: ковролин
Для форума строительного портала «Ваш дом» мы рассказали о том, как правильно выбирать напольные покрытия в целом и ковролин в частности. Наши эксперты рассказали журналисту портала об основных характеристиках материала и его особенностях при использовании. В первую очередь, отметили эксперты компании, при выборе ковролина необходимо подумать о том, в каком помещении будет уложен материал, как часто он будет использоваться, кто чаще всего в нем бывает – взрослые или дети.
смотреть все публикации раздела
Управление персоналом
Портал «Деловой мир»
Как работать дома эффективно и продуктивно
В условиях карантина и самоизоляции мы подготовили для наших сотрудников подробную инструкцию о том, как организовать свой день, работая на удаленке. Но чтобы пользу получили не только наши коллеги, но и многие другие, мы решили поделиться инструкцией с широким кругом читателей. Поэтому на портале «Деловой мир» вышел текст финансового директора компании Оксаны Смущенко. В нем Оксана рассказывает о своем опыте организации работы из дома, ведь финансовому директору и совладельцу компании часто приходится работать даже в отпуске в самых экзотических местах.
смотреть все публикации раздела
Продажи
«Генеральный директор»
8 проблем в головах менеджеров, которые мешают больше продавать
Что может остановить менеджера по продажам от успешного завершения сделки? Только внутренние неправильные установки и ограничения. Для журнала «Генеральный директор» Михаил Смущенко подробно разбирает основные проблемы, которые мешают специалистам продавать больше. Текст основан на опыте компании и содержит в себе реальные примеры из практики, причем как с хорошим завершением, так и окончившиеся неудачно.
смотреть все публикации раздела
Работа с клиентами
«Агентство бизнес-новостей»
Компаниям, особенно в строительной сфере, очень часто приходится обучать своих клиентов. Колл-центры круглосуточно рассказывают об особенностях товаров или услуг. Контент-менеджеры и PR-специалисты пишут огромные информационные статьи для корпоративных блогов и социальных сетей. Дизайнеры создают брошюры и инструкции. На консультирование клиентов тратится много времени, денег и сил. Поэтому руководители задумываются, стоит ли игра свеч?
смотреть все публикации раздела
Подбор персонала
«Агентство бизнес-новостей»
В колонке для Агентства бизнес-новостей Оксана Смущенко рассуждает на тему падения значения профессионализма и девальвации этого понятия. По мнению Оксаны, все больше нас окружают люди, которые мнят себя экспертами, не имея под этим веских причин. Так каждый второй специалист, окончивший двухнедельные курсы, считает, что может преподавать изученную тему. Чем это грозит обществу, читайте в тексте Оксаны.
смотреть все публикации раздела
Продвижение
Портал «Бизнес.ру»
Как бесплатно попасть в СМИ и увеличить продажи на 85%
В 2016 году Оксана и Михаил Смущенко, руководители торгово-строительной компании «Гельстер», сделали ставку на PR-продвижение. И за год им удалось не только повысить узнаваемость компании, но и увеличить продажи на 85%. Важно, что других инструментов продвижения тогда почти не использовали, — контент-маркетинг, как выяснилось, способен на многое. О том, как бесплатно попасть в СМИ и зачем компании нужен свой блог, Оксана и Михаил подробно и с примерами рассказали Бизнес.ру.
смотреть все публикации раздела
Строительство
«Строительный еженедельник»
В аналитическом тексте газеты «Строительный еженедельник» Михаил Смущенко делится опытом в области использования современных технологий для организации работы строительной компании. Михаил в тексте, выпущенном в 2016 году, рассказывает о том, какие программы мы внедрили, и отмечает, за какими обновлениями в технологиях мы следим регулярно.
смотреть все публикации раздела
Видео с нами
смотреть все публикации раздела
Бизнес
Журнал «Генеральный директор»
Искусство самопрезентации: как общаться с партнерами не про бизнес
Для журнала «Генеральный директор» руководитель и совладелец компании «Гельстер» рассказал о том, как использовать мимолетное знакомство и разговорить любого собеседника, сделав его своим хорошим знакомым и, возможно, даже бизнес-партнером. В тексте Михаил рассказывает, какими приемами он сам не раз пользовался, чтобы привлечь и удержать внимание нужного человека, заинтересовать его своей историей и завоевать его доверие.
Полный вариант статьи можно прочесть в номере за июнь 2019 или у нас в офисе.
смотреть все публикации раздела
Напольные покрытия
Форум «Ваш дом.ру»
Как выбрать напольное покрытие. Часть 3: ковролин
Для форума строительного портала «Ваш дом» мы рассказали о том, как правильно выбирать напольные покрытия в целом и ковролин в частности. Наши эксперты рассказали журналисту портала об основных характеристиках материала и его особенностях при использовании. В первую очередь, отметили эксперты компании, при выборе ковролина необходимо подумать о том, в каком помещении будет уложен материал, как часто он будет использоваться, кто чаще всего в нем бывает – взрослые или дети.
смотреть все публикации раздела
Управление персоналом
Портал «Деловой мир»
Как работать дома эффективно и продуктивно
В условиях карантина и самоизоляции мы подготовили для наших сотрудников подробную инструкцию о том, как организовать свой день, работая на удаленке. Но чтобы пользу получили не только наши коллеги, но и многие другие, мы решили поделиться инструкцией с широким кругом читателей. Поэтому на портале «Деловой мир» вышел текст финансового директора компании Оксаны Смущенко. В нем Оксана рассказывает о своем опыте организации работы из дома, ведь финансовому директору и совладельцу компании часто приходится работать даже в отпуске в самых экзотических местах.
смотреть все публикации раздела
Продажи
«Генеральный директор»
8 проблем в головах менеджеров, которые мешают больше продавать
Что может остановить менеджера по продажам от успешного завершения сделки? Только внутренние неправильные установки и ограничения. Для журнала «Генеральный директор» Михаил Смущенко подробно разбирает основные проблемы, которые мешают специалистам продавать больше. Текст основан на опыте компании и содержит в себе реальные примеры из практики, причем как с хорошим завершением, так и окончившиеся неудачно.
смотреть все публикации раздела
Работа с клиентами
«Агентство бизнес-новостей»
Компаниям, особенно в строительной сфере, очень часто приходится обучать своих клиентов. Колл-центры круглосуточно рассказывают об особенностях товаров или услуг. Контент-менеджеры и PR-специалисты пишут огромные информационные статьи для корпоративных блогов и социальных сетей. Дизайнеры создают брошюры и инструкции. На консультирование клиентов тратится много времени, денег и сил. Поэтому руководители задумываются, стоит ли игра свеч?
смотреть все публикации раздела
Подбор персонала
«Агентство бизнес-новостей»
В колонке для Агентства бизнес-новостей Оксана Смущенко рассуждает на тему падения значения профессионализма и девальвации этого понятия. По мнению Оксаны, все больше нас окружают люди, которые мнят себя экспертами, не имея под этим веских причин. Так каждый второй специалист, окончивший двухнедельные курсы, считает, что может преподавать изученную тему. Чем это грозит обществу, читайте в тексте Оксаны.
смотреть все публикации раздела
Продвижение
Портал «Бизнес.ру»
Как бесплатно попасть в СМИ и увеличить продажи на 85%
В 2016 году Оксана и Михаил Смущенко, руководители торгово-строительной компании «Гельстер», сделали ставку на PR-продвижение. И за год им удалось не только повысить узнаваемость компании, но и увеличить продажи на 85%. Важно, что других инструментов продвижения тогда почти не использовали, — контент-маркетинг, как выяснилось, способен на многое. О том, как бесплатно попасть в СМИ и зачем компании нужен свой блог, Оксана и Михаил подробно и с примерами рассказали Бизнес.ру.
смотреть все публикации раздела
Строительство
«Строительный еженедельник»
В аналитическом тексте газеты «Строительный еженедельник» Михаил Смущенко делится опытом в области использования современных технологий для организации работы строительной компании. Михаил в тексте, выпущенном в 2016 году, рассказывает о том, какие программы мы внедрили, и отмечает, за какими обновлениями в технологиях мы следим регулярно.
смотреть все публикации раздела
Видео с нами
смотреть все публикации раздела